?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Только придя домой и, выйдя в Интернет, из ЖЖ друг друга мы узнали, что нам обеим было страшно…

Мы с popovna опять провели нескучный вечер у
ЭТОЙ АПТЕКИ

Я вошла первой, встала в очередь. Впереди явно «наши клиенты». У дверей после последней нашей «разборки» занял место дядя-охранник предпенсионного возраста. Из семи покупателей пять – очевидные наркоманы, две из них явно моложе 16ти.
ВСЕМ желающим всё та же аптекарша, не моргнув глазом и не задавая лишних вопросов, продала шприцы, димедрол, коаксил, буторфанол,галоперидол (!)
Любой каприз за ваши деньги! Лекарства строго рецептурного отпуска «оптом и в розницу» - по нескольку коробок и поампульно, раздербанивая упаковки с препаратами из списка А !!!
Второй раз зашли вместе с popovna. Да, я не ошиблась, аптекарша все та же. Попытались поговорить с ней. Таня даже представилась. Попросила представиться торговку. Та назвалась Ириной Дмитриевной.
- Зачем же Вы продаете наркотики детям?
- А я ничего не продаю
Терпение – не моя добродетель, оно долго у меня не гостит.
- Да как же нет! При мне тому-то и тому-то продали то-то и то-то! Я специально встала в очередь и видела своими глазами и, если понадобится, буду свидетельствовать об том в любом суде!
- А что такого? А кто вы такие?
Поговорили о правилах аптечной торговли. Рассказали, чем мы занимаемся. Таня упрашивла, уговаривала не травить детей и подростков. Я грозила.
Знаете, что, наконец, сказала аптечная торговка? – «Ладно, больше не буду»(!!!)
Вышли, отошли, наблюдаем… Несколько «клиентов» вышли ни с чем.
Встали сбоку, вне зоны обзора из аптеки. «Клиенты» стали задерживаться в аптеке дольше и выходить, рассовывая товар по карманам.
Встали перед дверями, в нескольких шагах. Видя нас, опять перестала удовлетворять спрос клиентуры.
Холодно, а две ненормальные тетки замерзают, но не уходят.
Аптекарша стала «натравливать» на нас «клиентуру», указывая на нас «клиентам», которым вынуждена была отказать. А «клиент» все подваливал и подваливал.
Шли седьмые сутки комендантского часа :))) Торговля застопорилась.
Тогда охранник закрыл аптеку. Потом почему-то выключил в ней свет. «Клиенты» стучали, приставали к нам с вопросами.
Их стали пускать по одному, запирая за ними дверь!
С одним из «клиентов» внезапно ворвалась Таня. За ней нарк Юра, который до этого извел нас на улице своими приставаниями, требованиями удалиться, объяснениями, что мы ничего не добьемся, но поимеем очень большие неприятности. Там вцепился в Таню, прижал ее к витрине. Их разняла аптекарша. Он выскочил на улицу и вцепился в меня:
- Забери ее, и валите отсюда! Вы все равно ничего не добьетесь! А то вот сейчас подойдут… и всё!
Ребята со стороны кричали
- Уходите! Уходите! Нам при вас ничего НЕ ПРОДАЮТ!
Вышли с Таней из аптеки, встали сбоку. Нарк Юра с 12-летним стажем - к нам. Орал, изо рта пена, уговаривал, просил отойти, чтобы обслужили только его одного.
Отошли на несколько шагов. Нарисовался, как он представился, «участковый» в чине капитана. Его вызвала аптечная торговка! Якобы мы с Таней устроили несанкционированный митинг.
Долгие грустные и гнусные препирательства с «участковым» описывать не буду. Лейтмотив один: вы всё равно ничего не сделаете. Это Россия, здесь нет законов. А вас убьют, а мне лишний геморрой. Охота бороться, боритесь цивилизованно – посылайте депутатские запросы, пишите письма; а лучше идите наводить порядок у другой аптеки.
- Мы же просто тихо стоим с подругой, никого не трогаем? Какой митинг? Нас только двое.
- Если бы мне было, что вам предъявить, я бы вас уже давно задержал и отвез в отделение.
Ушел.
Две ненормальные тетки, которым больше всех надо, совершили несколько обманных маневров, покидая зону обзора охранника и аптекарши, и внезапно появляясь вновь с другой стороны; чтобы приучить их к мысли, что даже если нас не видно, то мы все равно здесь и бдим. :)))
Потом опять заняли пост напротив двери. От холода и волнения трясло, зуб на зуб не попадал. Но мы продержались почти до самого конца.
Как же мы вытерпим, как будем выдерживать, когда будет -15 ?...

Друзья! Если на «несанкционированный митинг» приходил «участковый», то, давайте устроим настоящий, санкционированный! Подадим заявку в мэрию, объясним причину; о подаче заявки раструбим по сети.
Может быть, после такой заявки в мэрии зашевелятся? А нет, так будем митинговать!
Кто с нами?!

Легко и недорого посадить ребят на наркотики, если есть такие аптеки.

Помогите, дайте ссылки на этот пост!

Comments

( 201 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
liolis
Dec. 2nd, 2007 02:47 am (UTC)
кошмар....
А тут вообще реально что-то сделать??!!
katiki
Dec. 2nd, 2007 05:32 am (UTC)
Надо собирать народ додолбить эту аптеку.
(no subject) - ircmaan - Dec. 2nd, 2007 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamashakurazh - Dec. 2nd, 2007 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nekto333 - Dec. 2nd, 2007 08:14 pm (UTC) - Expand
devushka, vy ochen' smelaya i ya vas vsei dushoi podderzhivayu! - (Anonymous) - Dec. 4th, 2007 09:52 am (UTC) - Expand
Re: devushka, vy ochen' smelaya i ya vas vsei dushoi podderzhivayu! - (Anonymous) - Feb. 8th, 2008 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamashakurazh - Dec. 2nd, 2007 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - liolis - Dec. 2nd, 2007 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - bacr - Dec. 3rd, 2007 03:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - mamashakurazh - Dec. 2nd, 2007 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - yahin_yur - Dec. 2nd, 2007 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - story_beginning - Dec. 4th, 2007 07:23 am (UTC) - Expand
флэшмоб - autrement_que - Dec. 5th, 2007 04:44 pm (UTC) - Expand
Re: флэшмоб - autrement_que - Dec. 5th, 2007 04:45 pm (UTC) - Expand
Re: флэшмоб - mamashakurazh - Dec. 6th, 2007 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - stan812 - Dec. 3rd, 2007 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - bror_konvarion - Dec. 3rd, 2007 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stan812 - Dec. 3rd, 2007 03:48 pm (UTC) - Expand
marinabg
Dec. 2nd, 2007 10:19 am (UTC)
слушайте, судя по фоткам - в аптеке царит антисанитария и просто безпорядок, вряд ли у продавщицы (фармацевтом ее назвать язык не поворачивается) есть вообще какое-либо образование. если есть знакомые в СЭС или в каких-либо инстанциях - ее прикрыть вообще ничего не стОит. причем на законных основаниях.
argent_smith
Dec. 4th, 2007 04:26 pm (UTC)
СЭС наверняка уже в доле, как и участковый. Иначе прикрыли бы за царапинку на линолеуме. Это ж индустрия.
ignaty_l
Dec. 2nd, 2007 10:25 am (UTC)
девчонки, умницы вы, конечно, но лезете вы в страшное пекло. деток своих пожалейте, лучше и вправду писать президенту, как говорит арекси, уж не знаю как это делается. может кто и посоветует...
kspshnik
Dec. 3rd, 2007 12:06 am (UTC)
Идём вот по этой ссылке и внимательно читаем: http://www.genproc.gov.ru/ru/address/
Это Интернет-приёмная Генерального Прокурора РФ Ю.Я. Чайки.

Далее составляем текст обращения. Тут нужна помощь юриста, и я, кажется одного знаю :))

И размещаем текст и ссылку в апдейте к письму.

А ещё лучше - пишем письменное обращение и отправляем заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу 125993, ГСП-3, Россия, Москва ул. Б. Дмитровка, 15а, на имя Генерального Прокурора РФ Ю.Я. Чайки. В обращении указываем конкретные адреса известных вам аптечных точек, характер нарушений.

Мне представляется, что получив такую информацию в виде поручения от Генпрокуратуры, ОБНОН и МУР будут только рады. Работы на 5 минут, а серьёзная палка.

Возможно, будет достаточно просто слить в ФКСН. Только не на "землю", а на уровнень выше.
ohtori
Dec. 2nd, 2007 10:48 am (UTC)
Я так и не понял, где это происходит. Назовите, пожалуйста, точный адрес.
Уж это вам точно ничем не грозит.
mamashakurazh
Dec. 2nd, 2007 03:01 pm (UTC)
Я не знаю, как назвать адрес. Это не дом, а павильон, и даже не понятно, по какой улице он может числиться.
(no subject) - dydd_breuddwyd - Dec. 2nd, 2007 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamashakurazh - Dec. 3rd, 2007 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 5th, 2007 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_koka - Dec. 3rd, 2007 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ohtori - Dec. 3rd, 2007 11:59 am (UTC) - Expand
ttopbot30
Dec. 2nd, 2007 10:50 am (UTC)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник
steinkrauz
Dec. 2nd, 2007 10:58 am (UTC)
Читайте, просвещайтесь

http://dark.gothic.ru/nihil/death/madness.html
ann_vinogradova
Dec. 2nd, 2007 11:28 am (UTC)
это который из Голицыных? как не стыдно. Спрошу у Петра, что за выродок в их семье завелся...
(Deleted comment)
(no subject) - areksi - Dec. 5th, 2007 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - katiki - Dec. 2nd, 2007 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasissualij - Dec. 4th, 2007 09:25 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Dec. 2nd, 2007 11:17 am (UTC)
вот же ж фигнёй люди страдают...
лучшеб лопаты взяли да асфальт перед аптекой расчистили чтоб люди ноги не ломали...
все ваши потуги приведут только к одному что торговать будут из под полы или с черного хода или через барыгу к которому будут отсылать...соответственно повысят цену а так как для наркоши это необходимост жестокая то недостающие деньги он будет тянуть с родителей,знакомых,пойдёт грабить...
опять же раз повысилась цена значит выгодность предприятия для барыг выше значит им выгоднее вовлекать новых..
Смерть для желающих должна быть дешёвой.если человек хочет сдохнуть - не мешайте ему - должен идти естественный отбор.
Сначала думайте а потом делайте.
granatoyee
Dec. 2nd, 2007 01:06 pm (UTC)
вместо спасибо
Ну-ну... Вас гораздо более устроит следующая ситуация - когда бы Ваш ребенок(Упаси Бог, конечно) пойдет за "дешевой смертью" и не будет НИ ОДНОЙ "глупой тетки", остановившей его в последнюю минуту, ( а все в это момент как раз буду заняты более нужным делом - чисткой улицей)... И даже попытки остановить его не будет! Только не надо про то, что "надо детей лучше воспитывать"... Вы, кажется, не улавливаете весь КОШМАР, даже НЕПРАВДОПОДОБИЕ происходящего
Re: вместо спасибо - asper - Dec. 2nd, 2007 07:46 pm (UTC) - Expand
Re: вместо спасибо - (Anonymous) - Dec. 3rd, 2007 12:26 am (UTC) - Expand
Re: вместо спасибо - asper - Dec. 3rd, 2007 12:29 am (UTC) - Expand
Re: вместо спасибо - andrey_larin - Dec. 3rd, 2007 01:16 am (UTC) - Expand
Re: вместо спасибо - (Anonymous) - Dec. 4th, 2007 05:14 am (UTC) - Expand
бредоватенько - some_noise - Dec. 3rd, 2007 12:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - mamashakurazh - Dec. 2nd, 2007 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ducjarubakina - Dec. 3rd, 2007 07:02 am (UTC) - Expand
Cyrus The Virus - (Anonymous) - Dec. 3rd, 2007 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ama_deus - Dec. 4th, 2007 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_cheban - Dec. 7th, 2007 04:05 pm (UTC) - Expand
faceless_camrad
Dec. 2nd, 2007 12:25 pm (UTC)
Не могу сказать, что солидарен с вашими действиями: торчки слезают, только если им это действительно надо, а в остальных случаях любые действия вызовут еще худшие последствия. Знакомо не понаслышке.
Не будет такой аптеки - появятся барыги, у которых будет дороже, а значит, пойдет и гоп-стоп больше, чем обычно, и воровство, и и вынос всего, что можно, на продажу... в общем, предыдущий оратор-аноним в целом прав.
Но на случай, если я ошибаюсь и вы действительно решили что-то сделать:
1. Письмо Путину - это хорошо, но это не поможет. Напишите, отведите душу.
2. Зафиксируйте акт продажи на фото (только аналоговое! цифра - не доказательство!)
3. Проконсультируйтесь с юристами. Если я не ошибаюсь, вы, как свидетели правонарушения, уже можете подать заявление на возбуждение уголовного дела в отношении а) продавца и б)участкового. Само дело по вашей заявке, конечно, не возбудят, но как основание для оперативной проверки оно может сойти.
4. Обращайтесь напрямую в ОБНОН и требуйте действий по вашему заявлению.
5. Обязательно фиксируйте данные людей, с которыми вы общаетесь. Требуйте письменных ответов на ваше сообщение. Если вам отказывают в приеме заявления, вам обязаны предоставить мотивирвоанный отказ с подписью лица, принявшего решение. Требуйте.
6. Есть телефон доверия ГУВД. Проконсультируйтесь по этому вопросу.
7. Есть служба собственной безопасности ГУВД. Она, кстати, отнюдь не фигней занимается, там дельные люди сидят. Если вам отказали не мотивированно или вообще послали - вам туда. Так же, как и при всех случаях давления со стороны участкового или местного отделения милиции.
8. Обращайтесь в СМИ, напр., в то же ТВ-шное "Человек и закон", да и вообще куда только можно.
9. Позаботьтесь о собственной безопасности.
10. Если даже ОБНОН перенаправит вас в ом по мсту нахождения аптеки, имейте в виду: местное отделение милиции ОБЯЗАНО принять у вас заявление. Если по прошествии определенного времени ситуация не изменится - вы имеете все основания обращаться в службу собственной безопасности ГУВД.
11. Соберите показания граждан, живущих/постоянно следующих в районе аптеки.
12. И помните: ни участковый, ни местное ом в прокуратуре двери ногами не открывает. Не думайте, что ваше обращение к властям заведомо наткнется на коррупцию - далеко не всегда это так.
13. Будьте готовы к беспределу.
katiki
Dec. 2nd, 2007 01:59 pm (UTC)
а почему цифра не подходит?
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 2nd, 2007 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - faceless_camrad - Dec. 2nd, 2007 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petru44o - Dec. 2nd, 2007 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sha_lun - Dec. 5th, 2007 08:46 am (UTC) - Expand
надо валить - urban_hero_ru - Dec. 5th, 2007 08:29 pm (UTC) - Expand
babyska_ydaff
Dec. 2nd, 2007 03:30 pm (UTC)
а позвонить по горячей линии борцам с наркотой?
госнаркоконтролю, то бишь?
они щаз сильно обделанные, им сильно реальных дел не хватает - а то прикроют их нах, как главных крышевателей
письмо в прокуратуру
и письмо в главное аптечное управление? выясню как называются аптечные начальники - это грозит как минимум отзывом лицензии за грубейшее нарушение правил аптечной торговли
babyska_ydaff
Dec. 2nd, 2007 03:31 pm (UTC)
и еще
3-ий канал, "ГОРОД": номер пейджера 9379999 сообщение для абонента " ГОРОД ".

961-33-23 для абонента 2000 это пейджер Лужкова

957-04-44 Правительство Москвы
(no subject) - mamashakurazh - Dec. 2nd, 2007 04:58 pm (UTC) - Expand
venceslav
Dec. 2nd, 2007 03:54 pm (UTC)
Галоперидол то зачеи они покупали?
sator_arepo
Dec. 2nd, 2007 04:07 pm (UTC)
Чтобы дико угореть, например!
(no subject) - venceslav - Dec. 2nd, 2007 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sator_arepo - Dec. 2nd, 2007 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sator_arepo - Dec. 2nd, 2007 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan4oks - Dec. 3rd, 2007 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamashakurazh - Dec. 2nd, 2007 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luarvique - Dec. 3rd, 2007 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - mamashakurazh - Dec. 3rd, 2007 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_cheban - Dec. 7th, 2007 04:00 pm (UTC) - Expand
ex_svgmzr291
Dec. 2nd, 2007 04:35 pm (UTC)
Спасибо, очень правильные действия! Наркодилеров надо давить со всех сторон, писать жалобы в налоговую и торгинспекцию. С торгинспекцией мне, кстати, доводилось работать, могу написать письмо. Нужно знать юридический и физический адрес аптеки и название юрлица.
dr_eburg
Dec. 2nd, 2007 04:45 pm (UTC)
Вот пример эффективных действий:

http://roizman.livejournal.com/profile
mamashakurazh
Dec. 2nd, 2007 05:02 pm (UTC)
Да! Евгений молодец!
По вопросу наркоты мы контачим с ГБН.
Ройзман и делал по этой аптеке депутатские запросы.
alexei_sf
Dec. 2nd, 2007 04:56 pm (UTC)
Позвольте занести Вас в дружескую ленту. Вы делаете большое дело!

А знаете, как в у нас в Штатах поступают бой-скауты? Они приходят в магазины, где запрещено продавать сигареты. Если им продают, то они объявляют о нарушении, сохраняют чек, а дальше уже власть действует административно. Это не стукачество. Это как задержание преступников с поличным. Вот бы и Вашим друзьям попробовать нечто подобное. Тогда будут настоящие свидетели и органам уже не отмолчаться.
mamashakurazh
Dec. 2nd, 2007 05:07 pm (UTC)
А у нас власть не действует :(
Вот сегодня в Законодательное собрание выбирали; импа достойных людей, чтобы правильные законы проводили.
А у нас с исполнительной властью беда. :(
Суровость рассийских законов смягчается их невыполнением :(((

Насчет френдленты...Спасибо. Но боюсь Вас разочаровать - я редко пишу в ЖЖ и вопрос аптек встал в сязи с основной нашей деятельностью, помощь. бездомным и беспртзорным.
(no subject) - alexei_sf - Dec. 2nd, 2007 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - story_beginning - Dec. 4th, 2007 07:28 am (UTC) - Expand
shnurblinsla
Dec. 2nd, 2007 06:37 pm (UTC)
Да, действительно, надо что-то делать! Обязательно надо!!
Даже если ничего не добьёмся!!!
это же просто кошмар...
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 201 comments — Leave a comment )